Главная » Общество » В Башкирии работает горячая линия по защите прав потребителей

В Башкирии работает горячая линия по защите прав потребителей 03.02.2023, 12:36 / Общество / 122

Фото: Олег Яровиков В Башкирии работает горячая линия по защите прав потребителей

В Башкирии действует бесплатная горячая линия Роспотребнадзора республики по вопросам защиты прав потребителей 8 (800) 77-50-170. Об этом в эфире передачи «Салям» из ЦУР региона напомнил специалист ведомства Артур Муфтахутдинов.

Операторы доступны с понедельника по четверг с 10.00 до 17.00, а в пятницу — с 10.00 до 15.45 (обеденное время — 12.00-12.45).

Артур Муфтахутдинов отметил, что через горячую линию можно проконсультироваться о том, как избежать навязывания дополнительных услуг при оформлении кредита в банке — таких, как платное смс-оповещение или добровольное страхование жизни.

«Законодательством о защите прав потребителей отказано в установлении дополнительных услуг, которые не оформлены отдельным заявлением, жителям нужно обратить на это особое внимание. Причем все заявления должны подписываться клиентами собственноручно и отправляться в банки», — добавил эксперт.

Как ранее сообщал «Башинформ», министерство торговли и услуг региона организовало горячую линию по правам потребителей при покупке технически сложных товаров. Она будет работать до 28 февраля включительно.

Источник




Похожие публикации




Хотите быть в курсе всех событий, происходящих в Республике Башкортостан? Желаете быть в курсе произошедших происшествий, ДТП, проблем, которые волнуют местных жителей, а также новостей спорта, образования, медицины и культуры в различных районах Башкирии? Тогда вам стоит посетить сайт Bashkortostan102.ru!
На информационном ресурсе (сайте) применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).
Подробная информация.