Главная » Политика » Гендиректор АСИ ознакомилась с продукцией малого бизнеса Башкирии

Гендиректор АСИ ознакомилась с продукцией малого бизнеса Башкирии 13.03.2024, 18:35 / Политика / 157

Гендиректор АСИ ознакомилась с продукцией малого бизнеса Башкирии

Сегодня, 13 марта в уфимском Конгресс-холле «Торатау» Глава Башкортостана Радий Хабиров и генеральный директор Агентства стратегических инициатив по продвижению новых проектов Светлана Чупшева осмотрели выставку брендов республики, организованную в рамках второго регионального форума общественных инициатив «Сильные идеи для страны».

На выставке «Дом башкирского уюта» они познакомились с продукцией более 500 региональных производителей. На площадке создан настоящий дом из материалов и товаров республиканских производителей. Экспозиция состоит из 9 секций: прихожей, гостиной, спальни, детской, уголка для питомца, кабинета, прачечной, террасы и спортивного зала. Здесь же представлена продукция из Беларуси.

Министр семьи, труда и социальной защиты населения Ленара Иванова пригласила Светлану Чупшеву принять участие в III всероссийском форуме «Ломая барьеры», который пройдет в Уфе 24 и 25 октября.

«На первом таком форуме, который мы проводили совместно с АСИ, мы приняли решение о том, что будем субсидировать наших производителей реабилитационной техники и ежегодно выделять на это 20 млн рублей. Время показало, что решение было правильным и многие предприятия, производящие продукцию для людей с ограниченными возможностями здоровья, воспользовались возможностями программы», — отметил Радий Хабиров.

Глава республики и гендиректор АСИ также попробовали настоящий башкирский мед и ознакомились с возможностями платформы «Цифровой улей». С помощью этой системы пчеловоды могут получать точные данные о состоянии пчел в ульях, анализировать сведения и сводить к минимуму возможные негативные факторы. 
Пчеловоды смогут автоматически обмениваться информацией с агропромышленными государственными системами и настроить цифровое взаимодействие с участниками отрасли. Инновационная разработка упростит производителям выход на медовую биржу и сведет к минимуму наличие контрафакта.

Радий Хабиров и Светлана Чупшева также осмотрели выставку башкирских производителей продуктов питания, в частности «Молочной кухни Башкортостана».

«В республике продукцию „Молочной кухни“ производят восемь заводов. В регионе работают более 140 раздаточных пунктов, молочную продукцию бесплатно получают в Башкортостане более 25 тысяч семей. Она крайне востребована в силу своего качества у наших жителей и творожки, молоко и йогурты „Молочной кухни“ можно купить в федеральных и республиканских торговых сетях», — отметил Глава региона.

По словам гендиректора АСИ, радует, что действительно за небольшой такой промежуток времени возродились российские производства, которые полностью обеспечивают людей качественными продуктами питания, одеждой, другими товарами повседневного спроса.

«Сегодня мы посмотрели жилой дом, который весь обустроен товарами башкирских производителей. Продукты питания для детей — качественные, вкусные, особенно молочная продукция. Радует, что работают и меры поддержки предпринимателей на федеральном уровне, и республиканские меры поддержки, которые помогают малому бизнесу расти, запускать свой бизнес. Ну, и еще раз говорю, благодарные товароприобретатели, потребители, безусловно, голосуют рублем за качественную продукцию. Здесь очень много брендов Башкортостана, очень много качественных товаров, поэтому впечатляет. И я хочу поздравить предпринимателей Республики Башкортостан с таким успехом», — сказала Светлана Чупшева, отвечая на вопрос ИА «Башинформ».

Автор: Азат Гиззатуллин / Источник




Похожие публикации




Хотите быть в курсе всех событий, происходящих в Республике Башкортостан? Желаете быть в курсе произошедших происшествий, ДТП, проблем, которые волнуют местных жителей, а также новостей спорта, образования, медицины и культуры в различных районах Башкирии? Тогда вам стоит посетить сайт Bashkortostan102.ru!
На информационном ресурсе (сайте) применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).
Подробная информация.