Главная » Экономика » В Нефтекамске доходы городского бюджета от наружной рекламы удалось увеличить в 4,5 раза

В Нефтекамске доходы городского бюджета от наружной рекламы удалось увеличить в 4,5 раза 04.04.2023, 17:31 / Экономика / 137

Фото: Олег Яровиков В Нефтекамске доходы городского бюджета от наружной рекламы удалось увеличить в 4,5 раза

В Нефтекамске доходы городского бюджета от принадлежащих муниципалитету крупноформатных носителей наружной рекламы удалось увеличить в 4,5 раза. Изначальная общая цена 35 лотов по размещению рекламы на муниципальных щитах формата 3 на 6 метров была заявлена в 1 миллион 420 тысяч рублей, а по итогам торгов сумма заключенных контрактов составила 6 миллионов 620 тысяч. Это стало возможным, прежде всего, благодаря внедрению процедуры электронных торгов.

«Новый электронный формат проведения аукционов на право аренды рекламных конструкций позволил значительно увеличить число их участников, - рассказал руководитель агентства по печати и СМИ РБ Максим Ульчев. – Если раньше на один лот было максимум 2-3 претендента, а чаще вообще один, то в этом году число претендентов на один лот возросло в среднем до 4-5. В результате конкуренции стоимость аренды рекламного щита поднималась со стартовых 36 тысяч рублей до итоговых 315 тысяч. Регистрация участников электронных торгов не представляет каких-то проблем, а их основное условие – наличие электронной подписи».

Отметим, что все доходы от аренды принадлежащих муниципалитету носителей наружной рекламы идут в бюджет Нефтекамска, большая часть расходов которого направляется на финансирование социальных статей.       

Источник




Похожие публикации




Хотите быть в курсе всех событий, происходящих в Республике Башкортостан? Желаете быть в курсе произошедших происшествий, ДТП, проблем, которые волнуют местных жителей, а также новостей спорта, образования, медицины и культуры в различных районах Башкирии? Тогда вам стоит посетить сайт Bashkortostan102.ru!
На информационном ресурсе (сайте) применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).
Подробная информация.