Главная » Общество » Стало известно, смартфоны каких брендов чаще всего выбирают жители Башкирии

Стало известно, смартфоны каких брендов чаще всего выбирают жители Башкирии 28.12.2022, 15:57 / Общество / 127

Стало известно, смартфоны каких брендов чаще всего выбирают жители БашкирииВ тройке самых популярных производителей гаджетов новый лидер, а Apple снова не смог попасть в топ. Эксперты МегаФона провели анализ, как за год изменились потребительские предпочтения жителей региона.

К декабрю 2022 года на первом месте оказался китайский Xiaomi. Смартфонами бренда пользуются 27% абонентов оператора в республике. Год назад приверженцев у этого производителя было на 3% меньше.

Второе место занял прежний лидер Samsung, который имеет сейчас долю 25%. На третьей позиции — Huawai с результатом 18%. Apple, хотя и продемонстрировал некоторый рост среди клиентов МегаФона, остался четвертым в рейтинге.

При выборе подарков также можно учесть, что пользователи-женщины чаще расходуют интернет-трафик на технике от Samsung, а вот представители сильного пола предпочитают выходить в сеть с Xiaomi.

Также прекрасную половину, вероятно, порадуют аксессуары к смартфонам: гарнитуры, наушники. Второй год подряд они проводят в разговорах по телефону на 15% больше времени, чем мужчины.    

Чтобы новогодние покупки были комфортнее, оператор дополнительно развернул инфраструктуру связи внутри торговых комплексов. Такие телеком-объекты работают в большинстве моллов Уфы, среди которых «Планета», «Мега», «Центральный», «Башкирия», «Семья», «Аркада» и другие.

Источник




Похожие публикации




Хотите быть в курсе всех событий, происходящих в Республике Башкортостан? Желаете быть в курсе произошедших происшествий, ДТП, проблем, которые волнуют местных жителей, а также новостей спорта, образования, медицины и культуры в различных районах Башкирии? Тогда вам стоит посетить сайт Bashkortostan102.ru!
На информационном ресурсе (сайте) применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).
Подробная информация.