Главная » Общество » За год в ситуационный центр жители Башкирии позвонили почти 535 тысяч раз

За год в ситуационный центр жители Башкирии позвонили почти 535 тысяч раз 27.12.2022, 14:09 / Общество / 146

Фото: пресс-служба Главы РБЗа год в ситуационный центр жители Башкирии позвонили почти 535 тысяч раз

В 2022 году в республиканский Ситуационный центр поступило 534 240 звонков от жителей Башкирии. А всего с момента создания службы, с 16 ноября 2020 года, операторы приняли 874 078 обращений.

Самыми волнующими темами в текущем году стали помощь переселенцам из Донбасса и туристам за границей, вопросы выплат детских пособий, темы частичной мобилизации и здравоохранения.

Глава Башкирии отметил, что служба 122 позволяет дозвониться тем, кто не пишет в соцсетях и не отправляет письма, и задать вопрос, который их интересует. Это может быть информационный вопрос, вопрос о приеме врача или о помощи мобилизованным.

«Операторы Ситуационного центра стараются ответить на все вопросы. Считаю, что это крайне необходимо в нашем обществе», - сказал Радий Хабиров.

Напомним, телефоны Ситуационного центра Башкирии: +7 (347) 218-19-19 и 122.

Всего по России с 2020 года на единую службу 122, организованную по поручению Владимира Путина, поступило более 107 млн звонков, из них 59 млн – в этом году. Об этом заявил заместитель председателя правительства России Дмитрий Чернышенко на совещании, посвященном подведению итогов работы по организации обратной связи с гражданами и работе кол-центров службы 122 в регионах.

«Пик звонков в этом году пришелся на февраль, когда в стране фиксировался высокий уровень заболеваемости «омикроном». С начала частичной мобилизации по поручению председателя правительства Михаила Мишустина в кратчайшие сроки было организовано информирование граждан по волнующим их вопросам через кол-центры 122 и ресурсы «Объясняем.рф». Сегодня все субъекты строго соответствуют нормативам работы службы. Горячая линия 122 за этот период обработала порядка 2 млн звонков», – отметил Дмитрий Чернышенко.

В кол-центры службы 122 были направлены 735 ответов на актуальные вопросы. Также эти ответы оперативно размещались на портале «Объясняем.рф». Он стал одним из ключевых источников новостей о проведении частичной мобилизации для жителей. Например, по этой теме на сайте зафиксировано более 50 млн просмотров, общий охват постов в соцсетях составил 239 млн.

Напомним, ресурс «Объясняем.рф» запустили в марте 2022 года. В Башкортостане свежая и актуальная информация публикуется на страницах «Объясняем.Башкортостан» в соцсетях на русском и башкирском языках.

Всего в 2022 году в пабликах «Объясняем.Башкортостан» опубликовано 1196 постов. Их суммарный охват составил более 15 млн просмотров. Наиболее популярные - карта с маршрутами путешествий по Башкортостану, о поступлении в вуз онлайн, проекте «Башкирское долголетие» и другие.

По теме частичной мобилизации и мерам поддержки мобилизованных опубликовано 137 постов. Наиболее популярные публикации - о единовременной выплате и брифинге на БСТ о мерах поддержки для участников СВО и их семей. Общий охват постов составил более 150 тысяч просмотров.

Кроме того, на Госуслугах были развернуты сервисы: прием жалоб по вопросам частичной мобилизации и мерам поддержки мобилизованных, а также запись в добровольцы.

Источник




Похожие публикации




Хотите быть в курсе всех событий, происходящих в Республике Башкортостан? Желаете быть в курсе произошедших происшествий, ДТП, проблем, которые волнуют местных жителей, а также новостей спорта, образования, медицины и культуры в различных районах Башкирии? Тогда вам стоит посетить сайт Bashkortostan102.ru!
На информационном ресурсе (сайте) применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).
Подробная информация.