Главная » Экономика » В России в феврале автокредитование показало исторический максимум

В России в феврале автокредитование показало исторический максимум 15.03.2024, 22:32 / Экономика / 76

В России в феврале автокредитование показало исторический максимум

По итогам февраля банки выдали 121 тыс.  автокредитов на 171,4 млрд руб., сообщают федеральные СМИ по данным Frank RG. Это новый исторический максимум за всю историю наблюдений как в денежном, так и в количественном выражении. Предыдущий максимум по объему выдач был зафиксирован в октябре 2023 года, когда банки выдали гражданам 166,9 млрд рублей на покупку автомобилей.

По данным «Автостата», в феврале было продано 103 950 новых машин - на 85,1% больше, чем год назад. По продажам лидирует бренд Lada - +33% году. Также в первой тройке китайские Geely и Haval: рост на 276,5% и 137,6%.

На рынке автомобилей с пробегом в феврале было реализовано около 420 тыс. машин (+6,2% к февралю 2023). 

Аналитики объясняют, что не тянуть с покупкой машины заемщиков заставили три фактора: ожидание резкого повышения цен с 1 апреля из-за новых правил параллельного импорта из дружественных стран и роста утилизационного сбора, массовые скидки производителей, столкнувшихся с затовариванием складов, и увеличение объема финансирования льготного автокредитования.

Что касается перспективы, эксперты считают, что далее объёмы выдач будут снижаться, но общий результат наверняка превысит прошлогодний, так как стоимость машин растет, и размер среднего кредита - соответственно.

 

Автор: Элина Ахметова / Источник




Похожие публикации




Хотите быть в курсе всех событий, происходящих в Республике Башкортостан? Желаете быть в курсе произошедших происшествий, ДТП, проблем, которые волнуют местных жителей, а также новостей спорта, образования, медицины и культуры в различных районах Башкирии? Тогда вам стоит посетить сайт Bashkortostan102.ru!
На информационном ресурсе (сайте) применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).
Подробная информация.