Свежие новости на сегодняшний день из Уфы и Башкортостана

В ситуационный центр Башкирии поступило более 2 миллионов звонков

В ситуационный центр Башкирии поступило более 2 миллионов звонков

Операторы Ситуационного центра Башкирии за 3,5 года работы приняли свыше 2 миллионов звонков, сообщила в передаче «Салям» из ЦУР республики эксперт учреждения Лилиана Даутова. По ее данным, в Ситцентр РБ обратился каждый второй житель региона.

Среди наиболее актуальных вопросов — помощь участникам СВО и их близким, а также подробности записи на службу по контракту. Вместе с сотрудниками всю интересующую людей информацию предоставляют прикомандированные офицеры.

«Нам звонили и неравнодушные жители, которые хотели помочь пострадавшим от весенних паводков. В частности, во время наводнения в Оренбургской области операторы помогли организовать доставку питьевой воды», — отметила гостья эфира.

Номер Ситцентра РБ — 122 (доб. 1 и 117 — вопросы по контрактной службе, доб. 3 — помощь участникам СВО и их семьям, доб. 4 — другие темы). Время работы — с 8.00 до 20.00 без перерыва, выходных и праздничных дней.

Подробнее читайте в материале «Башинформа».

Перейти на сайт