Главная » Общество » В ситуационный центр Башкирии поступило более 2 миллионов звонков

В ситуационный центр Башкирии поступило более 2 миллионов звонков 25.06.2024, 15:47 / Общество / 56

В ситуационный центр Башкирии поступило более 2 миллионов звонков

Операторы Ситуационного центра Башкирии за 3,5 года работы приняли свыше 2 миллионов звонков, сообщила в передаче «Салям» из ЦУР республики эксперт учреждения Лилиана Даутова. По ее данным, в Ситцентр РБ обратился каждый второй житель региона.

Среди наиболее актуальных вопросов — помощь участникам СВО и их близким, а также подробности записи на службу по контракту. Вместе с сотрудниками всю интересующую людей информацию предоставляют прикомандированные офицеры.

«Нам звонили и неравнодушные жители, которые хотели помочь пострадавшим от весенних паводков. В частности, во время наводнения в Оренбургской области операторы помогли организовать доставку питьевой воды», — отметила гостья эфира.

Номер Ситцентра РБ — 122 (доб. 1 и 117 — вопросы по контрактной службе, доб. 3 — помощь участникам СВО и их семьям, доб. 4 — другие темы). Время работы — с 8.00 до 20.00 без перерыва, выходных и праздничных дней.

Подробнее читайте в материале «Башинформа».

Автор: Иван Вавилов / Источник




Похожие публикации




Хотите быть в курсе всех событий, происходящих в Республике Башкортостан? Желаете быть в курсе произошедших происшествий, ДТП, проблем, которые волнуют местных жителей, а также новостей спорта, образования, медицины и культуры в различных районах Башкирии? Тогда вам стоит посетить сайт Bashkortostan102.ru!

На информационном ресурсе (сайте) применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).
Подробная информация.
Полезная информация О сайте
Об авторских правах