Свежие новости на сегодняшний день из Уфы и Башкортостана

В Башкирии названы самые частые жалобы жителей на качество услуг

В Башкирии названы самые частые жалобы жителей на качество услуг

По данным Роспотребнадзора, самые частые жалобы жителей Башкирии, связанные с качеством оказания услуг, приходятся на сферу розничной торговли. По этому направлению в 2022 году было принято 65% всех поступивших от населения обращений.

Внутри направления 12,6% обращений связаны с розничной торговлей продовольственными товарами, 6,5% - с банковскими и страховыми услугами, 6,7% - со сферой оказания услуг ЖКХ, 5,4% - сферой бытового обслуживания, 2% - с общепитом.    

Ранее Башинформ сообщал, что в Башкирии на защиту прав потребителей выделяется 1,12 млрд рублей на шесть лет.

Перейти на сайт