Главная » Общество » В Башкирии названы самые частые жалобы жителей на качество услуг

В Башкирии названы самые частые жалобы жителей на качество услуг 11.12.2023, 15:59 / Общество / 141

В Башкирии названы самые частые жалобы жителей на качество услуг

По данным Роспотребнадзора, самые частые жалобы жителей Башкирии, связанные с качеством оказания услуг, приходятся на сферу розничной торговли. По этому направлению в 2022 году было принято 65% всех поступивших от населения обращений.

Внутри направления 12,6% обращений связаны с розничной торговлей продовольственными товарами, 6,5% - с банковскими и страховыми услугами, 6,7% - со сферой оказания услуг ЖКХ, 5,4% - сферой бытового обслуживания, 2% - с общепитом.    

Ранее Башинформ сообщал, что в Башкирии на защиту прав потребителей выделяется 1,12 млрд рублей на шесть лет.

Автор: Сергей Николаев / Источник




Похожие публикации




Хотите быть в курсе всех событий, происходящих в Республике Башкортостан? Желаете быть в курсе произошедших происшествий, ДТП, проблем, которые волнуют местных жителей, а также новостей спорта, образования, медицины и культуры в различных районах Башкирии? Тогда вам стоит посетить сайт Bashkortostan102.ru!

На информационном ресурсе (сайте) применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).
Подробная информация.
Полезная информация О сайте
Об авторских правах