Главная » Экономика » Число СМС-кампаний клиентов билайн adtech выросло на 96% в 2023 году

Число СМС-кампаний клиентов билайн adtech выросло на 96% в 2023 году 06.03.2024, 17:43 / Экономика / 184

Число СМС-кампаний клиентов билайн adtech выросло на 96% в 2023 году

Фото: от Racool_studio на Freepik

erid:  LatgBfoHe

В 2023 году клиенты билайн adtech запустили на 96% больше СМС-кампаний, чем в 2022 -  такими результатами поделилась руководитель по развитию мобильной рекламы билайн adtech – подразделения по рекламным технологиям билайн бизнес Виктория Ткачук.

«СМС-рассылки по-прежнему остаются результативным инструментом маркетинга. Это подтверждается нашим собственным опытом: в 2023 году клиенты билайн adtech запустили на 96% больше СМС-кампаний, чем в 2022. Такая статистика объяснима. СМС доставляет рекламу буквально «в руки» потенциальным покупателям, обеспечивая высокий процент отклика и являясь конверсионным инструментом.

Существует мнение, что рекламные СМС содержат только назойливую рекламу, но это не так. Если СМС таргетируются на потенциально заинтересованную аудиторию и содержат выгодное предложение, то коммуникация становится персонализированной и целевой.

В нашей практике мы стараемся максимально уберечь пользователей от спама: ограничивать количество сообщений, которые может получать пользователь, проверять сообщения на достоверность, этичность и соответствие закону о рекламе.

В большинстве случаев СМС содержат достоверную информацию. Этому способствует и фокус операторов в области контроля качества коммуникаций. Мы проверяем рекламодателей, но кроме того, СМС-кампании содержат приписку с указанием юридического лица рекламодателя, его ИНН или ОГРН, по которому абоненты сами в открытых источниках могут проверить информацию.

Помимо этого, компании обязаны соблюдать правила получения от пользователей предварительного согласия на рекламу. Поэтому, если вы получаете нежелательные сообщения, у вас есть право отказаться от них - обратиться в поддержку вашего оператора связи с просьбой отозвать согласие на получение рекламных сообщений или обратиться в офис продаж оператора и написать заявление на отключение рекламы.

При этом необходимо иметь в виду, что в таком случае отключается только та реклама, которая проверяется оператором. Остается реклама от рекламодателей, которым вы напрямую дали свой номер телефона и согласие на получение рекламы. Например, получив карту лояльности в торговой сети, вы подтвердили, что готовы получать от нее рекламную информации. В таком случае от рекламы можно отказаться, обратившись непосредственно в данную сеть».

На вопрос об эффективности смс-рассылок Виктория отметила: «Многое зависит от самого сообщения и времени его отправки. По нашему опыту кампаний, эффективное сообщение содержит три блока: суть предложения (Что предлагаем? Почему это выгодно? Где купить?), призыв к действию и ссылку. Что касается времени рассылки сообщения, то тут нужно учитывать часовой пояс, расписание акции, календарь выходных и праздников и другие факторы».

По данным внутреннего исследования билайн adtech 85% всех абонентов читают СМС в первые 10 минут после получения. Немного рекламных инструментов дают возможность коммуникации с пользователем буквально в режиме реального.

Современные сервисы позволяют проводить СМС-рассылки по относительно невысокой цене. Так, большинство рекламодателей используют всего несколько недорогих параметров подбора целевой аудитории. Среди самых популярных параметров: город или район города, возраст, пол, интересы пользователей (например, к покупке недвижимости, поиску работы, покупке техники), спрос пользователей на контент, который может быть близок по тематике к вашему бизнесу.

Таргетинг помогает делать рассылки с точечными предложениями на разные группы целевой аудитории. Это позволяет последовательно тестировать группы на интерес к предложению, экономно расходуя бюджет и перенаправляя его на эффективные сегменты.

 Реклама. ПАО «ВымпелКом»,  ИНН 7713076301. Подробнее на сайте beeline.ru

Источник




Похожие публикации




Хотите быть в курсе всех событий, происходящих в Республике Башкортостан? Желаете быть в курсе произошедших происшествий, ДТП, проблем, которые волнуют местных жителей, а также новостей спорта, образования, медицины и культуры в различных районах Башкирии? Тогда вам стоит посетить сайт Bashkortostan102.ru!
На информационном ресурсе (сайте) применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).
Подробная информация.