Главная » Экономика » На платформе билайн.ПРОдвижение появился счетчик аудиторий для сайта

На платформе билайн.ПРОдвижение появился счетчик аудиторий для сайта 18.09.2023, 19:07 / Экономика / 135

Фото: rawpixel.com на FreepikНа платформе билайн.ПРОдвижение появился счетчик аудиторий для сайта

erid: LatgBjNa2

В платформе для запуска рекламных кампаний билайн.ПРОдвижение появился счетчик аудиторий.

Счетчик, или пиксель, устанавливается на сайт клиента и позволяет сформировать сегмент для рекламной компании по критерию активности на сайте. В частности, для отправки предложений тем абонентам, которые были на сайте, но ушли, так и не совершим покупку.

Собранная счетчиком информация используется при условии получения согласия пользователя на обработку данных и получение рекламы. Данные о действиях пользователей клиенту не передаются.

«Согласно нашей оценке лишь несколько процентов посетителей авторизуются на сайтах. Остальные, посетив сайт, уходят, не совершив целевое действие. Пиксель нужен, чтобы наладить коммуникацию с аудиторией сайта. Например, для того чтобы получить больше покупок, регистраций или заявок на обратный звонок»,

В билайн отмечают, что пиксель поможет бизнесу как минимум в пяти распространенных ситуациях:

пользователь бросил корзину, не оформив покупку или пользователь пришел по рекламной ссылке, но так и не сделал покупку пользователь не добавил товар в корзину пользователь пришел по рекламной ссылке, ушел, получил спецпредложение, и бизнесу надо понять, вернулся ли он на сайт пользователь пришел на сайт, и бизнесу интересно, каков его портрет.

В этих случаях пиксель соберет информацию о таких пользователях, и им можно будет отправить СМС- или пуш-сообщение. Кроме того, с помощью счетчика можно не только усилить кампанию, но и оценить эффект от нее. Иными словами, счетчик посчитает, кто из тех, кому была отправлена СМС, вернулся на сайт и совершил конверсию.

Пиксель работает и как профилирующий инструмент. Например, для ювелирного магазина он может разделить пользователей на тех, кто интересовался недорогими товарами, и тех, кто интересовался премиум-украшениями.

На выходе бизнес получает два отчета с характеристиками обеих аудиторий и возможность их сравнить. Отчет формируется на основании обработки обезличенных агрегированных данных об оказании услуг связи, в частности, об интересах может свидетельствовать тематика медиапотребления.

Реклама ПАО «ВымпелКом», подробнее на сайте: www.beeline.ru.

Источник




Похожие публикации




Хотите быть в курсе всех событий, происходящих в Республике Башкортостан? Желаете быть в курсе произошедших происшествий, ДТП, проблем, которые волнуют местных жителей, а также новостей спорта, образования, медицины и культуры в различных районах Башкирии? Тогда вам стоит посетить сайт Bashkortostan102.ru!
На информационном ресурсе (сайте) применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).
Подробная информация.