Главная » Политика » Законопроект о запрете рекламы на ресурсах иноагентов принят в первом чтении

Законопроект о запрете рекламы на ресурсах иноагентов принят в первом чтении 20.02.2024, 16:15 / Политика / 106

Законопроект о запрете рекламы на ресурсах иноагентов принят в первом чтении

Депутаты Госдумы приняли в первом чтении поправки в законодательство, касающиеся запрета для иностранных агентов распространять на информационных ресурсах рекламу физических и юридических лиц. Об этом сообщается на сайте Государственной Думы.

Законопроект запрещает гражданам и отечественным компаниям независимо от форм собственности размещать рекламу на ресурсах иностранных агентов.

Как пояснил в своем телеграм-канале председатель Госдумы Вячеслав Володин, решение коснется любых платформ — сайтов, блогов, социальных сетей. Кроме того, запрещается рекламировать в СМИ и интернете ресурсы самих иноагентов. Так, только в 2023 году свыше 200 российских физических и юридических лиц разместили рекламу своих товаров и услуг на информационных ресурсах иноагентов.

«Многие из получивших эти деньги негодяев не скрывают, что направили их на финансирование киевского нацистского режима, который убивает наших солдат, офицеров, мирных граждан. Принятие закона остановит эту практику. За нарушение запрета будет грозить наказание до двух лет лишения свободы», — заявил Вячеслав Володин.

Ранее «Башинформ» сообщал, что преимущества российских производителей при госзакупках будут закреплены законодательно.

Автор: Вероника Никитина / Источник




Похожие публикации




Хотите быть в курсе всех событий, происходящих в Республике Башкортостан? Желаете быть в курсе произошедших происшествий, ДТП, проблем, которые волнуют местных жителей, а также новостей спорта, образования, медицины и культуры в различных районах Башкирии? Тогда вам стоит посетить сайт Bashkortostan102.ru!
На информационном ресурсе (сайте) применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).
Подробная информация.