Главная » Общество » Стало известно, по какому вопросу горожане чаще всего звонили в ЕДДС Уфы

Стало известно, по какому вопросу горожане чаще всего звонили в ЕДДС Уфы 05.07.2024, 12:20 / Общество / 73

Фото: УГЗ по Уфе Стало известно, по какому вопросу горожане чаще всего звонили в ЕДДС Уфы

Сотрудники Единой дежурно-диспетчерской службы Уфы — те люди, которые практически в прямом смысле держат руку на пульсе жизни города. Ежедневно они обрабатывают свыше 3000 обращений жителей и гостей столицы, сообщили в пресс-службе управления гражданской защиты Уфы.

«На их контроле находятся все происшествия на территории города, обращения, связанные с аварийными отключениями на системах жизнеобеспечения, они консультируют по сезонным вопросам: половодье, купальный сезон. В каждой дежурной смене есть и кризисный психолог, который оказывает экстренную психологическую помощь не только по телефону, но и выезжает вместе со спасателями на происшествия», — пояснили в ведомстве.

За шесть месяцев диспетчеры приняли и обработали 630 090 обращений граждан: 280 179 обращений касались консультативной и психологической помощи, 169 433 обращения — вопросов ЖКХ, 180 478 обращений — вызова экстренных служб.

ЕДДС Уфы работает в круглосуточном режиме. Номер телефона — 279-90-00.

Автор: Ксения Калинина / Источник




Похожие публикации




Хотите быть в курсе всех событий, происходящих в Республике Башкортостан? Желаете быть в курсе произошедших происшествий, ДТП, проблем, которые волнуют местных жителей, а также новостей спорта, образования, медицины и культуры в различных районах Башкирии? Тогда вам стоит посетить сайт Bashkortostan102.ru!

На информационном ресурсе (сайте) применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).
Подробная информация.
Полезная информация О сайте
Об авторских правах