Главная » Общество » Учитель начальных классов из Башкирии стала амбассадором Форума классных руководителей

Учитель начальных классов из Башкирии стала амбассадором Форума классных руководителей 02.02.2023, 15:15 / Общество / 111

Фото: минобразования РБ Учитель начальных классов из Башкирии стала амбассадором Форума классных руководителей

Учитель начальных классов Зимфира Юсупова из Нефтекамска стала одной из 23 амбассадоров Форума классных руководителей (ФКР), которых выбрали в России в Год педагога и наставника.

Как рассказали «Башинформу» в пресс-службе минобразования республики, Зимфира Юсупова работает в Республиканском центре дистанционного образования детей-инвалидов, она участник Форума классных руководителей в 2022 году.

Амбассадоров форума выбирают на один год. В течение этого времени они проводят очные и онлайн-мероприятия, рассказывают о деятельности ФКР, его целях и задачах.

Участников форума объединяет паблик в соцсети во «ВКонтакте». Здесь они обсуждают актуальные проблемы, делятся опытом и проводят прямые эфиры с экспертами и участниками сообщества. Сегодня группа объединяет более 111 тысяч подписчиков.

Напомним, Форум классных руководителей проходит ежегодно в Москве. В 2022 году форум собрал 1 300 классных руководителей и кураторов групп в колледжах из 89 регионов России и города Байконура (Казахстан). В работе форума участвовали 20 учителей из Башкортостана.

Источник




Похожие публикации




Хотите быть в курсе всех событий, происходящих в Республике Башкортостан? Желаете быть в курсе произошедших происшествий, ДТП, проблем, которые волнуют местных жителей, а также новостей спорта, образования, медицины и культуры в различных районах Башкирии? Тогда вам стоит посетить сайт Bashkortostan102.ru!
На информационном ресурсе (сайте) применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).
Подробная информация.