Главная » Общество » В Башкирии туристы смогут пожаловаться на качество услуг на «горячую линию»

В Башкирии туристы смогут пожаловаться на качество услуг на «горячую линию» 01.07.2024, 17:29 / Общество / 51

Фото: пресс-служба министерства торговли и услуг РБВ Башкирии туристы смогут пожаловаться на качество услуг на «горячую линию»

В Башкирии с 1 по 31 июля министерство торговли и услуг запускает «горячую линию» по вопросам защиты прав потребителей туристских услуг. Специалисты расскажут о действующих положениях законодательства в сфере предоставления туристских услуг, об алгоритме действий туриста, если нарушены его потребительские права, об ответственности исполнителя, если не устроило качество тура, а также помогут составить досудебную претензию и проекты искового заявления в суд.

Ответы на все свои вопросы туристы смогут получить от специалистов минторговли и услуг по телефону «горячей линии» 8 (347) 218-09-78. Звонки принимаются в рабочее время с 09.00 до 18.00 с перерывом на обед – с 13.00 до 14.00.

При необходимости личного приема и составления проекта претензии жители республики могут обращаться по адресу: г. Уфа, ул. Цюрупы, 13, кабинет 703.

Ранее «Башинформ» публиковал аналитический материал, как как туризм помогает двигать экономику Башкирии.

Автор: Ляйсан Закирова / Источник




Похожие публикации




Хотите быть в курсе всех событий, происходящих в Республике Башкортостан? Желаете быть в курсе произошедших происшествий, ДТП, проблем, которые волнуют местных жителей, а также новостей спорта, образования, медицины и культуры в различных районах Башкирии? Тогда вам стоит посетить сайт Bashkortostan102.ru!

На информационном ресурсе (сайте) применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).
Подробная информация.
Полезная информация О сайте
Об авторских правах