В Башкирии туристы смогут пожаловаться на качество услуг на «горячую линию» 01.07.2024, 17:29 / Общество / 51
Фото: пресс-служба министерства торговли и услуг РБВ Башкирии туристы смогут пожаловаться на качество услуг на «горячую линию»
В Башкирии с 1 по 31 июля министерство торговли и услуг запускает «горячую линию» по вопросам защиты прав потребителей туристских услуг. Специалисты расскажут о действующих положениях законодательства в сфере предоставления туристских услуг, об алгоритме действий туриста, если нарушены его потребительские права, об ответственности исполнителя, если не устроило качество тура, а также помогут составить досудебную претензию и проекты искового заявления в суд.
Ответы на все свои вопросы туристы смогут получить от специалистов минторговли и услуг по телефону «горячей линии» 8 (347) 218-09-78. Звонки принимаются в рабочее время с 09.00 до 18.00 с перерывом на обед – с 13.00 до 14.00.
При необходимости личного приема и составления проекта претензии жители республики могут обращаться по адресу: г. Уфа, ул. Цюрупы, 13, кабинет 703.
Ранее «Башинформ» публиковал аналитический материал, как как туризм помогает двигать экономику Башкирии.
Автор: Ляйсан Закирова / Источник