Свежие новости на сегодняшний день из Уфы и Башкортостана

В ЦУР Башкирии поступило почти 123 тысячи обращений с начала 2024 года

Фото: Валерий Шахов В ЦУР Башкирии поступило почти 123 тысячи обращений с начала 2024 года

За 5 месяцев 2024 года в информационные системы Центра управления Республикой Башкортостан поступило свыше 122,7 тысячи обращений от жителей региона.

Как отметили в ЦУРе, более 121,6 тыс. из них уже отработано, остальные требуют детального рассмотрения — сейчас идет поиск рациональных решений. При этом любая проблема находится на контроле до полного устранения.

«Чтобы эффективно решать проблемы жителей республики, необходим аналитический подход ко всем поступившим обращениям и межведомственное взаимодействие в процессе их отработки. Без этого невозможен конструктивный диалог органов власти с жителями и управление регионом», — прокомментировал замначальника Управления Главы Башкирии по социальным коммуникациям Дмитрий Черенков.

Добавим, по поручению президента России Владимира Путина в четырех регионах Приволжского федерального округа создано 132 муниципальных центра управления для повышения информационной открытости институтов управления и внедрения обратной связи. На заседании Ассоциации законодательных органов госвласти субъектов ПФО заместитель полномочного представителя главы государства в округе Игорь Буренков рекомендовал распространить данный формат коммуникации с жителями.

«Система, созданная на платформах обратной связи Центров управления регионами АНО „Диалог“, доказала эффективность: в 2023 году отработано 1 млн 200 тыс. обращений, и их количество ежегодно растет», — сказал Буренков.

Напомним, ЦУР Башкирии начал работу в республике 19 ноября 2020 года на базе Управления Главы РБ по социальным коммуникациям. Система создана для повышения качества управления в госорганах и органах местного самоуправления, оперативного обслуживания поступающих жалоб и предложений, реагирования и принятия управленческих решений.

Перейти на сайт