Свежие новости на сегодняшний день из Уфы и Башкортостана

Клиенты СДЭК вторые сутки не могут получить и отправить посылки

Клиенты СДЭК вторые сутки не могут получить и отправить посылки

Клиенты СДЭК вторые сутки не могут получить и отправить посылки из-за технических трудностей. Официальная группа компании в соцсети «ВКонтакте» переполнена разгневанными сообщениями от клиентов. В СДЭК прокомментировали сбой.

«По техническим причинам мы временно приостановили обработку посылок. Это поможет избежать возможных ошибок при ручной обработке. В данный момент мы находимся на заключительном этапе восстановления полной работоспособности наших сервисов. 27 мая пункты выдачи заказов продолжат работу в штатном режиме. По мере обновления информации мы будем актуализировать эту публикацию. Приносим извинения за доставленные неудобства и остаёмся на связи с вами», — говорится в официальном сообщении.

Но утром 27 мая пункты выдачи заказов так и не заработали. Обновленной информации о начале их работы пока нет.

«Выдача приостановлена из-за того, что у нас нет возможности посмотреть данные по накладной. Для нас первостепенна безопасность посылок наших клиентов, а в случае выдачи товаров в ручном режиме, высока вероятность возникновения путаницы и ошибок, которые могут принести нашим клиентам дополнительные неудобства. В связи с этим мы сконцентрированы на оперативном восстановлении работы наших сервисов», — пояснили сегодня в компании.

Перейти на сайт