Главная » Общество » Ситуационный центр Башкирии начал принимать обращения жителей по паводку

Ситуационный центр Башкирии начал принимать обращения жителей по паводку 17.04.2024, 15:58 / Общество / 154

Ситуационный центр Башкирии начал принимать обращения жителей по паводку

В Башкирии с 17 апреля операторы Ситуационного центра начали отвечать на вопросы жителей по весеннему половодью. Как сообщили в ЦУР РБ, для этого необходимо позвонить по номеру 122 (добавочный 5) или +7 (347) 218-19-19. Время работы — с 8.00 до 20.00, включая выходные.

Отмечается, что Ситцентр будет обеспечивать координацию и взаимодействие со структурами МЧС, госкомитета по ЧС и другими региональными ведомствами, а также с администрациями городов и районов.

«Линия для звонков выделена, тестовые звонки проработали. Пострадавшие от паводка смогут в случае необходимости получить информацию о мерах поддержки, ближайших пунктах временного размещения, пунктах сбора гуманитарной помощи, телефонах горячих линий», — прокомментировала эксперт Ситцентра Лилиана Даутова.

Ранее за последние сутки в Систему-112 поступило два сообщения о подтоплениях территорий от талых вод и рек.

Автор: Иван Вавилов / Источник




Похожие публикации




Хотите быть в курсе всех событий, происходящих в Республике Башкортостан? Желаете быть в курсе произошедших происшествий, ДТП, проблем, которые волнуют местных жителей, а также новостей спорта, образования, медицины и культуры в различных районах Башкирии? Тогда вам стоит посетить сайт Bashkortostan102.ru!
На информационном ресурсе (сайте) применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).
Подробная информация.