Максим Орешкин оценил уровень продвижения брендов Башкирии 05.03.2024, 15:31 / Общество / 51
Фото: пресс-служба минторга Башкирии Максим Орешкин оценил уровень продвижения брендов Башкирии
Башкортостан хорошо представлен на конкурсе растущих российских брендов «Знай наших»-2024, заявил помощник президента РФ Максим Орешкин.
«Большое количество брендов. Не зря Башкортостан получил награду за лучшие практики и политики, которые регион делает с точки зрения продвижения своих компаний. Понятно, есть куда стремиться. Надо улучшать качество, делать бренды более сильными, выходить за пределы рынка Башкортостана, завоевывать российский рынок. Тем более возможностей здесь будет больше, с учетом той программы, которую объявил президент», — подчеркнул Максим Орешкин.
Как сообщал ранее Башинформ со ссылкой на премьер-министра правительства РБ Андрея Назарова, Башкортостан наградили за программу поддержки локальных брендов в номинации «Регион».
В этом году на конкурс поступило более 12 тысяч заявок, свыше 2,1 тысячи из которых — от Башкортостана. Победителями в основных и специальных номинациях стали 85 брендов из 42 регионов страны.
«Стало нормой, что Башкортостан практически во всех направлениях, инициируемых руководством страны, становится лидером. Потому что у нас живут талантливые и предприимчивые люди, которые создают продукты и услуги мирового уровня», — отметил Андрей Назаров.
Между тем, как сообщили в министерстве торговли и услуг РБ, сразу два дипломанта проекта «Продукт Башкортостана» стали победителями конкурса новых российских брендов «Знай наших».
«Республиканские производители за последнее время показывают активное развитие и стремление в освоении отечественного рынка, поэтому победа в конкурсе — заслуженная награда», — убежден министр торговли и услуг РБ Алексей Гусев.
Напомним, цель конкурса «Знай наших» — поддержка развития перспективных отечественных брендов во всех регионах страны. Участвовать в нем могут представители малого и среднего бизнеса, чьи компании демонстрируют устойчивые темпы роста и высокую степень локализации производства.
«Продукция республиканских производителей пользуется спросом среди потребителей. Не случайно торговые сети готовы не только расширять ассортиментный перечень товарами регионального производства, но и содействовать качественной коммуникации бренда с покупателями, чтобы обеспечить узнаваемость торговой марки и лояльность клиентов», — добавил Алексей Гусев.
Победителям конкурса «Знай наших» будет оказано содействие в продвижении на крупнейших маркетплейсах и в торговых сетях. Они получат бесплатные рекламные кампании от ведущих операторов наружной рекламы, доступ к образовательным программам, бизнес-экспертизе, а также бесплатное участие в крупных деловых мероприятиях и другую поддержку.
Конкурс растущих российских брендов «Знай наших» проходит во второй раз. Он позволяет узнать о тысячах активных предпринимателей, создающих отечественную продукцию, которая постепенно замещает иностранные бренды на полках магазинов и в высокотехнологичных секторах.
Организаторами конкурса «Знай наших» выступают «Агентство стратегических инициатив», Государственная корпорация развития «ВЭБ.РБ» и Фонд Росконгресс.
Автор: Вероника Никитина / Источник