Свежие новости на сегодняшний день из Уфы и Башкортостана

Клиенты БашРТС перешли на полное обслуживание в ЕИРЦ Башкирии

Фото: ИА «Башинформ» Клиенты БашРТС перешли на полное обслуживание в ЕИРЦ Башкирии

Клиенты БашРТС перешли на полное обслуживание в ЕИРЦ Башкирии.

Как пояснили «Башинформу» в пресс-службе БашРТС, такое нововведение позволит упростить процесс консультации для жильцов, которые получают единый платёжный документ ЕИРЦ с начислениями от нескольких поставщиков коммунальных услуг.

Консультацию специалистов ЕИРЦ Башкирии по вопросам отопления и горячего водоснабжения можно получить как лично в клиентском офисе ООО «ЕИРЦ РБ», так и дистанционно через сервисы компании:

на официальном сайте, заполнив форму «Написать обращение» или форму «Обратный звонок»;

в личном кабинете или мобильном приложении «ЕИРЦ РБ — Мои платежи» во вкладке «Помощь», заполнив форму «Обратная связь»;

по телефону контактного центра 8 (800) 755-08-09 (пн-сб с 8.00 до 20.00, вс — выходной);

в официальной группе ЕИРЦ РБ в социальной сети «ВКонтакте».

«Онлайн-сервисы БашРТС продолжают работать в обычном режиме, многоканальный номер 8-800-511-30-15 перестаёт функционировать», — добавили в пресс-службе ресурсоснабжающей компании.

Перейти на сайт