Свежие новости на сегодняшний день из Уфы и Башкортостана

Житель Башкирии получит компенсацию за бракованный телефон

Фото: архив ИА «Башинформ»Житель Башкирии получит компенсацию за бракованный телефон

Уфимец купил некачественный телефон в АО «Русская телефонная компания» и смог отсудить компенсацию. Как сообщили в Роспотребнадзоре, в процессе эксплуатации покупатель выявил ряд недостатков: устройство самостоятельно отключалось, батарея быстро разряжалась, внезапно пропадала связь, а подключение Wi-Fi прекращалось.

Потребитель обратился в магазин с просьбой о возврате денег, на что получил ответ о необходимости проведения экспертизы для оценки качества изделия. В ходе экспертизы были обнаружены серьезные недостатки в телефоне, и продавец принял решение о возврате денег. Но вот отдавать деньги покупателю не спешил.

Клиент, не согласившись с позицией компании, подал иск в суд с привлечением специалистов Роспотребнадзора. Суд с учетом заключения специалистов надзорного ведомства вынес решение о взыскании с продавца в пользу потребителя 24 078,9 рубля, из них неустойка в размере 15 000 рублей, компенсация морального вреда 1000 рублей, штраф 8000 рублей и почтовые расходы – 78 рублей 90 копеек.

В Роспотребнадзоре напомнили, что требования о возврате денег покупателя должны быть удовлетворены в течение 10 дней после поступления соответствующего заявления, согласно ст. 22 Закона о защите прав потребителей. Если продавец не уложится в указанные сроки, то за нарушение предусмотрена неустойка в размере 1% от цены товара за каждый просроченный день (ч. 1 ст. 23 Закона о защите прав потребителей).

Ранее «Башинформ» сообщал о практике возврата денег за некачественный кухонный гарнитур.

Перейти на сайт