Свежие новости на сегодняшний день из Уфы и Башкортостана

Как заработать миллион, работая по найму

Как заработать миллион, работая по наймуНикогда не отступайте от своей цели

<p>Чтобы чего-то добиться, нужно знать, к чему идти. В первую очередь важно задать себе вопрос &laquo;Чего я хочу?&raquo;. Ответ на него поможет сформировать цель, к которой нужно двигаться, не сворачивая. На этом пути помогает вера в собственные силы и потенциал, а также упорство &ndash; раз уж начал что-то делать, то нужно делать это как следует и всё доводить до конца. Ну а если нет желания &ndash; лучше отказаться на первых шагах. Достигая одну цель - ставьте новую и продолжайте своё развитие.</p> <p><em>&laquo;Изначально я работал грузчиком в одном из продуктовых магазинов Уфы, но я понимал, что в этом направлении нет карьерного роста, а я был уверен, что могу больше. Поэтому решил попробовать устроиться в &laquo;Пятёрочку&raquo; на другую должность. Это было 7,5 лет назад, и я сразу на собеседовании заявил, что в перспективе хотел бы стать директором магазина. Тогда я устроился администратором. Команда всему обучила на месте. Благодаря ответственному подходу к своему делу уже через 3 месяца я стал заместителем директора магазина. Менее чем через полгода я занял позицию директора магазина, а в сентябре прошлого года прошёл в программу &laquo;Директор магазина-партнёр&raquo; и получил новый статус. Я люблю свою работу и всегда прикладываю все силы, чтобы добиваться того, что хочу. Так, я смог увеличить товарооборот моего магазина в два раза, а сейчас поставил себе цель увеличить его трёхкратно&raquo;.<br /></em></p>

Не бойтесь что-то менять

<p>Одно из преимуществ быть директором-партнёром &ndash; большая свобода действий и принятия решений в отличие от классических директоров магазинов. Им доступны расширенные полномочия: устанавливать мотивационный план продаж, при необходимости корректировать статьи расходов для увеличения выручки магазина, управлять численностью персонала, изменять уровень ассортимента отдельных товарных групп и др. Это большая ответственность. Сначала это кажется пугающим, страшно допустить ошибку. Но именно возможность что-то менять, а не следовать строгим регламентам, помогает раскрывать свой потенциал и монетизировать его.</p> <p>&laquo;<em>Получив статус директора магазина-партнёра, я получил больше полномочий по принятию решений и внедрению изменений, которые считаю необходимыми. В первую очередь я сменил подрядчика, который плохо делал уборку в магазине, и нашёл более ответственную клининговую компанию. Поставил три кассы-самообслуживания вместо одной обычной (где товары сканирует продавец-кассир) &ndash; это помогло уменьшить количество очередей в часы пик при большом потоке покупателей. Идеально чистый торговый зал и отсутствие очередей порадовали наших гостей, удовлетворённость магазином сразу выросла. Как и показатели эффективности, которые влияют на дополнительную премию&raquo;</em>.</p>

Успех – это не всегда риск

<p>Обычно говорят, что &laquo;кто не рискует, тот не пьёт шампанское&raquo;. Однако это не всегда так. Чтобы добиться успеха не обязательно рисковать. Наоборот, гораздо лучше быть уверенным в своём решении и знать, что от него ничего не теряешь. Как, например, в программе &laquo;Директор магазина-партнёр&raquo;. В проект вступают действующие директора магазинов &laquo;Пятёрочка&raquo;, которые работают в торговой сети более полугода. Если вдруг не получится достигнуть поставленных показателей, компания продолжит поддерживать и сопровождать директоров в статусе &laquo;партнёра&raquo;, или они могут вернуться к работе в качестве обычного директора магазина, как прежде. Именно это чувство защищённости вселяет уверенность и дает стимул брать дополнительную ответственность.</p> <p><em>&laquo;Когда выдаётся уникальная возможность попробовать свои силы и себя в новой роли, но под защитой бизнеса, нельзя упускать этот шанс&raquo;. </em></p>

Команда – самый важный ресурс для достижения цели

<p>Добиться успеха в одиночку непросто &ndash; тяжело справляться с трудностями без поддержки. Но с правильной командой это точно получится, коллеги всегда придут на помощь и даже могут дать мудрый совет. Однако, чтобы сформировать хороший коллектив, в этих людей нужно вкладываться: обучать, мотивировать, вдохновлять, заботиться.</p> <p><em>&laquo;Без своей команды я бы точно не смог добиться такого успеха. Причём была важна поддержка не только моих сотрудников, но и руководителя, который выступает для меня наставником. Очень ценю каждого члена нашего коллектива и стараюсь давать им все возможности для развития и благополучия &ndash; профессионального и личного. В должности директора-партнёра я получил дополнительный фонд на расширение команды, но вместо найма новых сотрудников вложил его в премиальные выплаты для действующих. Также постоянно занимаюсь обучением персонала, заинтересован в их карьерном росте. Например, администратор из моей команды достаточно быстро получила повышение до директора, теперь она управляет одной из &laquo;Пятёрочек&raquo; в городе. Всегда ставлю её в пример другим сотрудникам, потому что они тоже так могут, я их обязательно поддержу&raquo;. </em></p>

Разделяйте ежедневные задачи с командой

<p>Отслеживать нагрузку своих сотрудников &ndash; одна из первостепенных задач хорошего руководителя. Он должен уметь поровну распределять обязанности в команде, чтобы она всё успевала и оставалась эффективной. В том числе брать на себя рутинную работу персонала, помогать им. Несмотря на то что руководитель уже может не выполнять небольшие поручения и сконцентрирован в основном на административных задачах, уметь &laquo;поработать руками&raquo; - важное качество. Такой подход помогает немного отвлечься самому и повысить работоспособность команды.</p> <p><em>&laquo;Я люблю сам работать в торговом зале: выкладывать товар на полки, менять ценники, проверять свежесть продуктов. Также нравится лично общаться с покупателями, выяснять их потребности, да и просто уделять внимание. Делаю это ежедневно вместе со своей командой, так укрепляется чувство &laquo;плеча&raquo;&raquo;.</em></p>

Перейти на сайт