Главная » Общество » Роспотребнадзор запустил горячую линию по просрочке в магазинах

Роспотребнадзор запустил горячую линию по просрочке в магазинах 18.12.2022, 23:22 / Общество / 141

Роспотребнадзор запустил горячую линию по просрочке в магазинах

Роспотребнадзор запустил горячую линию по просрочке в магазинах. Обратиться в ведомство можно будет с 19 по 30 декабря 2022 года по телефону: 8 800 700 90 30. Звонки принимаются каждый рабочий день с понедельника по четверг с 10:00 до 17:00 часов, пятница с 10:00 до 15:45 часов по местному времени, перерыв с 12:00 до 12:45 часов, звонок бесплатный.

Специалисты ведомства ответят на вопросы, касающиеся сроков годности, условий хранения и реализации пищевой продукции, требований к маркировке, к качеству и безопасности, помогут в оформлении претензии в адрес продавца.

Номера телефонов и адреса консультационных центров можно найти здесь.

Телефон единого консультационного центра Роспотребнадзора 8 800 555 49 43, все звонки принимаются бесплатно в круглосуточном режиме.

Источник




Похожие публикации




Хотите быть в курсе всех событий, происходящих в Республике Башкортостан? Желаете быть в курсе произошедших происшествий, ДТП, проблем, которые волнуют местных жителей, а также новостей спорта, образования, медицины и культуры в различных районах Башкирии? Тогда вам стоит посетить сайт Bashkortostan102.ru!
На информационном ресурсе (сайте) применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).
Подробная информация.