Главная » Экономика » Как в Башкирии изменились цены на продукты за месяц

Как в Башкирии изменились цены на продукты за месяц 02.12.2022, 15:52 / Экономика / 147

Как в Башкирии изменились цены на продукты за месяц

В целом за данный период цены менялись незначительно, самое большее — на несколько рублей. Складывается тенденция к удешевлению большей части корзины: круп, сахара, мяса и колбасы, чая. Как всегда, лидеры по волатильности цен — помидоры и особенно на этот раз огурцы, за месяц подорожавшие на 40 руб. Зато остальные овощи — почти без изменений.

В сводке приводятся данные Башстата на 24 октября и 28 ноября по средним потребительским ценам за 1 кг продукта.

Хлеб белый и булки: 79,47 руб. и 79,16 руб..  Хлеб черный и серый —  69 руб. и 69 руб..

Молоко: 80,4 руб. и 81 руб.

Десяток яиц:  68 руб. и 68,8 руб.

Помидоры — 98 руб. и 124 руб.; огурцы — 80,65 и 121; морковь — 25,25 и 25,90; свекла — 24,5 и 25,9; капуста — 18,15 и 18,63.

Картофель: 26,11 и 26,56 руб.

Сахар: 65,7 и 63,4 руб.

Сыры: 676,46 и 668,55 руб.

Колбаса вареная: 395,4 и 392 руб.

Мясо: говядина на кости 492 и 490 руб., свинина на кости — 285 и 281 руб., куры (средняя цена для замороженных и охлажденных) — 166 и 163 руб.

Крупы: гречка — 85,8 и 81,4 руб.; рис — 101 и 98,2 руб.; пшено —  55,3 и 53,7 руб.

Масло подсолнечное: 124 и 120,5 руб.

Масло сливочное: 764 и 764,7 руб.

Чай черный: 1144 и 1109 руб.

Годовая инфляция в продовольственном секторе в октябре составила 12,9% (против 13,7% в сентябре).  Прирост цен замедлялся шесть месяцев подряд.

Источник




Похожие публикации




Хотите быть в курсе всех событий, происходящих в Республике Башкортостан? Желаете быть в курсе произошедших происшествий, ДТП, проблем, которые волнуют местных жителей, а также новостей спорта, образования, медицины и культуры в различных районах Башкирии? Тогда вам стоит посетить сайт Bashkortostan102.ru!
На информационном ресурсе (сайте) применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).
Подробная информация.